Филиал “Центр обеспечения производства” ПАО “Украинская железная дорога” 20 ноября по результатам тендера заказал ООО “Днипрозализничпостачання” железнодорожного оборудования на 129,39 млн. грн. Об этом сообщают “Наши гроши” со ссылкой на данные в системе “Прозорро”.

Согласно условиям тендера, в этом году для стрелочных переводов поставят 1053 ремкомплекта рельсы рамной прямой с остряком кривым типа Р65 марки 1/11-1/9 с неполной комплектацией проекта Дн005.00-02, (-03) по 122879 грн. за штуку.

В октябре ЦОП “Укрзализныци” заказал их у ООО “Крендлз” на треть процента дешевле – по 122509 грн. за штуку, а в июне-2016 железнодорожники заказывали их у ООО “Арго” на четверть дешевле – по 98434 грн. за штуку.

Цена сделки всего на треть процента ниже ожидаемой стоимости закупки в 129,78 млн. грн.

Участников тендера было всего двое – ООО “Крендлз” и ООО “Днипрозализничпостачання”, причем они не снижали цену в ходе аукциона.

Обе днепровские фирмы вышли на торги с продукцией ПАО “Днепропетровский стрелочный завод” (“ДнСЗ”) Загида Краснова. Она разыгрывалась на торгах “Укрзализныци” и раньше, но дешевле. Самые низкие цены в 2015 г. были получены на тендере, в котором участвовали два производителя – тот же “ДнСЗ” и ООО “Трансинвест Холдинг” Рината Ахметова.

После этого в 2016 г. тендер выиграло ООО “Арго”, которое подняло цены по сравнению с 2015 г. на 10-20%. По этой закупке НАБУ возбудило уголовное производство. Детективы установили, что “прокладка” выставила на торги продукцию “ДнСЗ” на 20% дороже цены производителя.

По нынешним лотом фирма “Крендлз” предлагало цену на 0,2% ниже, но не предоставила обеспечения исполнения договора в размере 1%, поэтому ее предложение отклонили.

Учредителями “Днипрозализничпостачання” является бывший акционер “ДнСЗ” Дмитрий Абрамов и экс-основатель ныне ликвидированного ООО “Торговый дом “Днепропетровский стрелочный завод” Владимир Рева. “Днипрозализничпостачання” и сам завод производитель фигурировали в уголовном деле Генпрокуратуры по закупке железной стрелочных переводов в 2014 году, однако впоследствии беспрепятственно продолжили участвовать в тендерах.

Конечными бенефициарами “Крендлз” указаны Роман Бураков, Виктория Анпилогова, Алеша Котова, Николай Красношлык, Александр Величкин (известен как менеджер корпорации “Веста”), Юрий Смык (известен как начальник отдела МТО дирекции “Автотранспочта” УДП “Укртранспошта”, ранее возглавлял ГП “Служба международных автомобильных перевозок” и был заместителем начальника главного управления строительства и архитектуры Днепропетровской ОГА). (Укррудпром/Транспорт Украины и мира)

Добавить комментарий