ПАО “Укрзализныця” рассматривает возможность обращения к держателям своих еврооблигаций на $500 млн. с погашением в 2021 г. о внесении поправок в их документацию для решения некоторых вопросов, связанных с текущей реструктуризацией ряда местных долговых обязательств компании.

Согласно сообщению компании на Ирландской фондовой бирже, об этом она уведомила инвесторов в ходе конференц-колла по обсуждению своих финансовых результатов за девять месяцев.

Как сообщили в пресс-службе “Укрзализныци”, переговоры с держателями облигаций прошли 20 ноября при участии представителей компании Dragon Capital.

“В ходе конференц-связи с международными инвесторами, среди которых ведущие участники глобального рынка капитала, и.о. председателя правления ПАО “Укрзализныця” подчеркнул важность диалога и открытости компании для клиентов и инвесторов. По его убеждению, открытое общение с инвесторами – это хороший сигнал изменений подходов в компании, возможность для объективных оценок и конструктивного диалога”, – говорится в сообщении.

Кравцов, в частности, проинформировал инвесторов о результатах 9 месяцев работы компании, среди которых самые главные – рост более быстрыми темпами доходов, чем расходов, существенное уменьшение кредитного портфеля, увеличение рабочего парка вагонов и рост объемов транзитных перевозок на 3,2%.

“Ситуация в компании стабилизирована и это демонстрируют результаты 9 месяцев – чистая прибыль 80,4 млн. грн., тогда как за соответствующий период прошлого года компания сработала с убытком по международным стандартам финотчетности. Способность компании продолжать непрерывную деятельность подтвердил независимый аудитор – компания Ernst&Young. Мы ожидаем, что по итогам этого года ПАО “Укрзализныця” получит прибыльный финансовый результат. Сейчас работаем над финпланом общества на 2018 год, желательно уже в начале года иметь утвержденный главный финансовый документ”, – сказал Кравцов.

Глава компании также подчеркнул важность справедливой тарифной политики, в частности, необходимость индексации тарифов на уровень не ниже индекса цен товаропроизводителей и внедрение дерегулирования вагонной составляющей тарифа – платы за пользование вагонами. (БизнесЦензор/Транспорт Украины и мира)

Добавить комментарий