Госпредприятие “Антонов”, входящее в состав концерна “Укроборонпром”, по первым итогам 2017 г. увеличило объем коммерческих авиаперевозок на 26% по сравнению с 2016 г. Общий налет за 11 месяцев составил уже 4823,1 часов, в то время как за весь 2016 г. этот показатель был на уровне 3831,9 часов. Об этом говорится в сообщении “Антонова”.

Также отмечается, что за последние три месяца “Антонов” налетал 2120 часов, в то время как российская “Волга-Днепр”, у которой большее количество самолетов, – 1786 часов.

“То есть украинскими самолетами было перевезено больше грузов, получено больше прибыли и уплачено больше налогов в украинские бюджеты всех уровней”, – сказано в сообщении.

Как сообщают в компании, это стало возможным благодаря прекращению сотрудничества в этой области с российской компанией “Волга-Днепр”, которая с 2006 г. пользуясь условиями “кабального” договора с “Антоновым”, была монополистом на рынке авиаперевозок самолетами Ан-124 “Руслан”.

По этому договору российская “Волга-Днепр” осуществляла весь логистический менеджмент, распоряжаясь самолетами “Антонова” и самостоятельно, на свое усмотрение, распределяла прибыль, валовая часть которой оставалась в России.

“В конце 2016 г. “Антонов” реализовал программу прекращения такого “сотрудничества”. Для этого были задействованы компании Antonov Salis Gmbh, для реализации участия украинской компании в программе НАТО SALIS и Dreamlifts LTD, для обеспечения логистического сопровождения коммерческих перевозок. Учитывая тендерные условия НАТО для заключения контракта на перевозки по программе SALIS, “Антонов” создало Antonov Salis Gmbh, которое входит в его структуру”, – говорится в сообщении предприятия.

При этом юридический механизм создания Antonov Salis Gmbh в интересах обеспечения участия ГП “Антонов” в тендере был согласован с соответствующими структурами Альянса. И именно благодаря выполнению всех требований тендера год назад НАТО подписало контракт в интересах ГП “Антонов”.

К тому же, все суммы платежей, которые поступают на счет Antonov Salis Gmbh транзитным платежом переводятся на счет ГП “Антонов” в Украине. Эти платежи декларируются как транзитные и находятся под контролем Федерального Банка Германии.

При таких обстоятельствах Antonov Salis Gmbh выступает фактически в статусе неприбыльного предприятия, освобождено от уплаты налога на добавленную стоимость согласно Директивы 2006/112/ЕС – статья 151 и директивы 2008/118/ЕС – статья 13 как поставщик услуг для нужд НАТО.

В свою очередь, британская компания Dreamlifts LTD является агентской компанией, без которой невозможно осуществлять международные коммерческие авиаперевозки по всему миру. “Специалистами компании являются граждане Евросоюза, которые после агрессии России больше не желали работать в Ruslan International – еще одном детище российской “Волга-Днепр”. И об этом решении было официально объявлено в СМИ больше года назад – 21 ноября 2016 г.”, – отмечается в сообщении. (БизнесЦензор/Транспорт Украины и мира)

Добавить комментарий