ПАО “Укрзализныця” не может значительно увеличить штрафные санкции за простой пустых вагонов, сообщил директор по экономике и финансам компании Андрей Рязанцев.
“Безусловно, увеличивать штрафы нужно. Единственная проблема – мы не можем значительно увеличить штрафные санкции, поскольку УЗ моментально получает жалобы в Антимонопольном комитете Украины”, – сказал он.
По его словам, вагоны УЗ стоят в 2-5 раза дешевле, чем вагоны частных компаний.
“Соответственно, клиенту выгодно брать вагон УЗ, в нем сохранять грузы, потому как вагон стоит копейки”, – утверждает А. Рязанцев.
Глава филиала “Центр транспортной логистики” (ЦТЛ) “Укрзализныци” Сергей Подгородецкий добавил, что штраф за использование вагонов УЗ в качестве складов настолько мал, что зернотрейдерам выгоднее оплачивать эти штрафы, чем сдавать грузы в припортовые элеваторы.
А. Рязанцев сообщил, что для того, чтобы полноценно заработал вагонный рынок, нужно провести дерегуляцию вагонной составляющей. (uaprom.info/Транспорт Украины и мира)