Администрация Николаевского морского порта 27 декабря по результатам тендера заказала ООО “Гидрострой Украина” строительство причала №8 за 379,92 млн. грн. Об этом сообщают “Наши гроши” со ссылкой на данные в системе “Прозорро”.

Согласно условиям тендера до конца 2019 г. построят причал и выполнят дноуглубительные работы в общем объеме 73,75 тыс. куб. м, в том числе 35,25 тыс. куб. м – под конструкцию причала и 38,5 тыс. куб. м – для формирования откоса на операционной акватории. Расстояние от причала №8 до подводного отвала грунта №ХI составляет 15 км.

Строительные работы на 73% стоимости договора выполнит субподрядчик ООО “Строительная компания “Промстройсервис”, а дноуглубление на 23% – ООО “Ван Оорд Украина”. Таким образом, на дноуглубление приходится около 87,38 млн. грн., а следовательно, оно может стоить 1185 грн. за кубометр. Как отмечает издание, это в четыре раза дороже всех контрактов на дноуглубление, которые заключали портовики в последние годы и даже во времена Януковича.

Остальные 4% цены сделки пойдут на услуги генподрядчика, подводно-технические работы от ООО “Иния” и обустройство сетей связи от ООО Компания “Планета-Юг”.

Гарантийный срок составляет десять лет, а обеспечение выполнения договора – 2,5%.

На заработную плату пойдет 3,59 млн. грн. или 0,9% общей стоимости подряда. На прибыль отведено еще 0,3% – 1,25 млн. грн.

Предложение победителя было всего на 0,1% ниже ожидаемой стоимости закупки.

Единственным конкурентом победителя торгов было николаевское ООО “Пивденьтрансбуд” Марины Коваленко во главе с Николаем Курочкой, которое на тендере по строительству “Трассы здоровья” было субподрядчиком ООО “Ростдорстрой” из группы авторитетного бизнесмена Александра Жукова и мэра Одессы Геннадия Труханова.

Столичное “Гидрострой Украина” с уставным капиталом 1 тыс. грн. принадлежит Елене Чарченко, директором является Игорь Толстых.

Главный субподрядчик “СК “Промстройсервис” из Одесской записан на кипрскую компанию Frenver Finance Limited. Сейчас директором является Алексей Белосохов, а до этого ним был Валерий Дробинко, с которым они некоторое время чередовались. Фирма выигрывала у “Ростдорстроя” тендеры Одесского горсовета по капремонту Хаджибейского лимана.

Другой субподрядчик “Ван Оорд Украина” принадлежит компании Van Oord Dredging and Marine Contractors B.V. (Нидерланды). (БизнесЦензор/Транспорт Украины и мира)

Добавить комментарий