Бортпроводники авиакомпании American Airlines теперь могут самостоятельно начислять мили на счет часто летающих пассажиров в качестве компенсации за неудобства и проблемы, возникшие во время перелета. Ранее это могли делать только сотрудники наземных служб, причем по письменному заявлению. Об этом пишет BBT.
Чаще всего бонусы получают путешественники, столкнувшиеся с овербукингом, задержкой или отменой рейса по вине авиакомпании. Но и на борту время от времени происходят инциденты, способные испортить впечатление от полета. “Мы хотим, чтобы пассажиры покидали самолет только в хорошем настроении. Кстати, и бортпроводникам станет намного легче работать – они смогут улаживать конфликты мгновенно”, – отметил представитель American Airlines Росс Фейнстейн.
Решение о том, сколько именно миль получит путешественник, будет приниматься в зависимости от серьезности происшествия и его возможных последствий. Те, кто не зарегистрирован в программе AAdvantage, смогут прямо на борту заполнить заявление, по которому получат компенсацию уже на земле. (Aviation Explorer/Транспорт Украины и мира)