Около 100 тыс. потребителей ПАО “Харьковгоргаз” стали пользователями “Личного кабинета” на сайте 104.ua за последние три года. В прошлом году личные кабинеты зарегистрировали более 25 тыс. потребителей газа. Теперь каждая пятая семья жителей Харькова дистанционно управляет своим лицевым счетом. Об этом сообщает пресс-служба компании.
“Личный кабинет” создан для удобного взаимодействия с газовой компанией и самостоятельного контроля клиентом своего лицевого счета. В сервисе удобно вносить показания счетчика, следить за начислениями, наличием долга или переплаты. Можно заплатить за газ онлайн, не выходя из дома и без комиссии банка.
“В Харькове потребители газа оценили преимущества не только такого удобного онлайн-сервиса как “Личный кабинет”, но и других дистанционных каналов для связи с компанией. Так, в 2017 г. харьковчане для передачи показаний счетчиков газа 380 тыс. раз воспользовались “Личным кабинетом”, 223 тыс. раз – отправили SMS-сообщение на номер “7104” и 98 тыс. раз – голосовым меню (IVR), – говорит начальник управления клиентского сервиса ПАО “Харьковгоргаз” Светлана Андреева.
В 2017 г. клиенты ПАО “Харьковгоргаз” начали использовать новую функцию “Личного кабинета” – обратную телефонную связь с оператором газовой компании. Возможности онлайн-сервисов помогут сэкономить время, дистанционно решить газовые проблемы потребителей и не требуют обращения в контакт-центр компании. Для того, чтобы зарегистрироваться в “Личном кабинете” достаточно знать номер своего лицевого счета и последнюю сумму, которую клиент заплатил за газоснабжение. Процедура регистрации занимает считанные минуты. (rbc.ua/Транспорт Украины и мира)