Ранее сообщалось, что по словам народного депутата Александра Кирша, возглавляющего парламентский подкомитет: “В отношении европейских номеров можно сказать, что мы достигли крайне непростого политического и экономического компромисса”. Однако его заявления опровергла его же коллега Татьяна Острикова.
Как сообщила Острикова, являющаяся членом комитета по налоговым вопросам Верховной Рады: “приведенные в публикациях тезисы не соответствуют действительности”.
Более того, по словам Татьяны Остриковой, никаких решений по автомобилям на еврономерах комитет не принимал и не согласовывал. Таким образом, говорить о компромиссе пока преждевременно. Ситуация остается на том же уровне, что и ранее, то есть никак не решается.
Тем временем, число авто на “еврономерах” продолжает увеличиваться, а бюджет Украины продолжает недополучать налоговые отчисления.
Из-за непродуманной автомобильной политики Украина только за год потеряла 19,2 млрд. грн. доходов и “убила” ЗАЗ
Напомним, что речь идет не только о том, что пользователи авто на “еврономерах” не платят налоги, но и о влиянии таких авто на другие составляющие автомобильного рынка, в частности на легальный импорт подержанных авто, а также на рынок новых авто, которые являются исправными плательщиками налоговых отчислений. (Auto-Consulting/Транспорт Украины и мира)