Николаевский морской порт в зимне-весенний период 2017-2018 гг. осуществил доковый ремонт нефтемусоросборщика МНМС-101, водолазного бота “Туман” и лоцманского катера “Сакен”. Об этом сообщила пресс-служба администрации порта.

Согласно сообщению, доковый ремонт судов выполнен на материально-технической базе Черноморского судостроительного завода (ЧСЗ). В ходе ремонта проведены корпусные работы: замеры остаточных толщин корпусных конструкций, ремонт поврежденных участков, очистка и покраска корпуса. Осуществлен ремонт винто-рулевой группы, выемка гребных валов, дефектация и замена изношенных комплектующих, мотоочистка двигателей, выполнена проверка всех судовых систем и механизмов.

По окончании ремонта суда прошли ходовые и швартовые испытания и были предъявлены Регистру судоходства Украины. “Плавсредства будут использоваться для бесперебойной работы Николаевского морского порта, а также предоставлять услуги заинтересованным предприятиям”, – говорится в сообщении.

Николаевский морской порт соединен с морем Бугско-Днепровско-лиманским каналом, проходящим по Днепро-Бугскому лиману и р. Южный Буг. Количество грузовых причалов – 21 (в том числе портопункт Очаков), длина грузового причального фронта – 3,823 км. Согласно реестру ГП “Администрация морских портов Украины”, в порту работают ООО “Днепро-Бугский морской терминал”, ООО “Стивидорная компания “Никмет-терминал”, ПАО “ГПЗКУ “Николаевский портовый элеватор”, ООО “Стивидорная инвестиционная компания”, ООО “Новая европейская компания”, ООО “Гринтур-ЭКС”, ООО “Эвери”, ООО “Миконт”, ООО “Сельскохозяйственное предприятие “Нибулон” и другие портовые операторы.

Николаевский морпорт в 2017 г. увеличил грузооборот по сравнению с 2016 г. на 5% до 23,534 млн. т. Удельный вес порта в грузообороте морпортов Украины составил 17,7% против 17% в 2016 г. (Metalmonitor/Транспорт Украины и мира)

Добавить комментарий