В ответ на растущий спрос на низкотарифные авиаперевозки на фоне роста конкуренции на украинском рынке лоукостер Wizz Air запускает три новых рейса из Киева в города Германии и Австрии, сообщила авиакомпания.

В качестве ответного шага на действия конкурентов – Lufthansa и “Международных авиалиний Украины” – Wizz Air объявила о трех новых ежедневных рейсах из украинской столицы в Берлин, Франкфурт и Вену, которые будут открыты в октябре.

Этим летом венгерский лоукостер забазирует в Киеве третий самолет Airbus A320 и будет предлагать полеты из Киева по 23 маршрутам в 11 странах, включая рейсы в Таллин и Лиссабон, которые начнутся в июне. В начале мая оператор также возобновил работу из другого аэропорта Украины – Львова, открыв полеты в Лондон. В мае Wizz Air будет выполнять из Львова 15 рейсов в неделю, а с июня – уже 19.

Wizz Air начала летать из Международного аэропорта Киева им. Игоря Сикорского (ранее – аэропорт Жуляны) в 2008 г. Спустя десять лет после начала полетов авиакомпания, называющая себя “пионером низкотарифных перевозок на Украине”, уже летает по 30 направлениям в 11 странах Европы. Помимо Киева и Львова рейсы осуществляются из Харькова. Ранее руководство авиакомпании также выражало интерес к началу полетов в Одессу.

В течение первых трех месяцев 2018 г. пассажиропоток авиакомпании на украинских рейсах подскочил на 82% по сравнению с тем же периодом прошлого года. В текущем году Wizz Air увеличит провозные емкости из Украины на 95% по отношению к прошлому к году до более 1,5 млн. кресел.

В то же время основной соперник Wizz Air в центральной и восточной Европе – крупнейший европейский дискаунтер авиакомпания Ryanair недавно объявила о планах по развитию своего присутствия на украинском рынке авиаперевозок. Планируется, что в октябре Ryanair запустит рейсы по 10 направлениям из Киева и по пяти направлениям из Львова, и намерена в будущем побороться за принадлежащее Wizz звание “ведущего низкотарифного авиаперевозчика на Украине”.

Со временем ирландская авиакомпания намерена запустить рейсы дополнительно в два или три аэропорта на территории Украины и, может быть, забазирует самолеты в Киеве и Одессе. Дальнейшие планы авиаперевозчика предусматривают организацию локальной базы техобслуживания и ремонта, а также IT-подразделения. Ryanair даже может пойти на создание местной дочерней авиакомпании для выполнения внутренних рейсов по стране, как это сделала в свое время Wizz Air (затем подразделение Wizz Air Ukraine было закрыто). (Авиатранспортное обозрение/Транспорт Украины и мира)

Добавить комментарий