В авиакомпании SCAT объяснили причину частых задержек рейсов, передает корреспондент МИА “Казинформ”.

“По информации авиакомпании, воздушные суда авиакомпании отправляются на “тяжелые” формы планового технического обслуживания согласно графику, утвержденному в середине 2017 г. Однако, в связи с большой загруженностью самих организаций, выполняющих техническое обслуживание, работы по обслуживанию нескольких воздушных судов авиакомпании были начаты позднее запланированного срока. В настоящий момент 2 воздушных судна, которые уже должны были быть задействованы в летнем расписании, находятся в Турции на техническом обслуживании”, – такая информация опубликована пресс-службой Комитета гражданской авиации в Facebook.

Также, в пресс-службе сообщили, что с учетом участившихся обращений пассажиров Комитет гражданской авиации МИР РК провел работу с руководством АО “Авиакомпания SCAT по стабилизации графика полетов и недопущению аналогичных ситуаций в будущем.

“С 15 июня по 15 июля в расписание авиакомпании SCAT внесены изменения, связанные с операционной деятельностью перевозчика. Во избежание длительных задержек авиакомпанией было принято решение об отмене некоторых рейсов, что не противоречит действующему законодательству и международным правилам.

За период с 10 июня по 3 июля 2018 года было отменено порядка 10% рейсов, задержано (более 2-х часов) и перенесено 14% рейсов”, – добавили в КГА.

Как отметили в комитете, отмены были преимущественно рейсы на тех направлениях, на которых авиакомпанией запланирована частота выполнения несколько рейсов в день (Астана – Алматы, Алматы – Астана, из Шымкента в Алматы и Астану). Вместе с тем было пересмотрено расписание на некоторых маршрутах. Расписание было изменено на таких направлениях, как Астана – Шымкент, Астана – Минеральные воды, Астана – Павлодар, Алматы – Актау, Астана – Алматы, Алматы – Астана, Астана – Актау и Алматы – Шымкент.

“На некоторых направлениях в связи с большим пассажиропотоком авиакомпания, к сожалению, не смогла осуществить оперативного оповещения пассажиров об изменениях. Для удобства пассажиров на официальном сайте авиакомпании, официальных страницах в социальных сетях, а также на новостных порталах, размещена информация о том, что в компании работает центр поддержки клиентов. Центр работает круглосуточно. Авиакомпания предоставляет возможность перебронирования авиабилетов на другие даты либо полный возврат стоимости купленных авиабилетов. Возврат стоимости билета на задержанный или отмененный рейс может быть оформлен пассажиром в течение 12-ти месяцев от даты выполнения рейса”, – подчеркнули в КГА.

Также в пресс-службе комитета напомнили, что в случаях изменения времени вылета авиакомпания обязана предоставить пассажирам питание, иногородним пассажирам предоставить проживание в отеле и так далее.

“Авиакомпания принесла свои извинения всем пассажирам задержанных и отмененных рейсов. По информации авиакомпании, к середине июля ожидается получение двух воздушных судов, и с 15 июля компания планирует полное восстановление расписания”, – заверили в КГА. (forbes.kz/Транспорт Украины и мира)

Добавить комментарий