Служба автомобильных дорог в Киевской области 19 сентября по результатам тендера заказала ОАО “Строительно-монтажный трест №8” (Беларусь) текущий средний ремонт автодороги М-05 “Киев – Одесса” 695 млн. грн. Об этом сообщают “Наши гроши” со ссылкой на данные в системе “Прозорро”.

Согласно условиям тендера до конца 2020 г. трассу отремонтируют на участке км 128+028 – км 143+028 длиной 15 км. Гарантийный срок на дорожную одежду составляет 10 лет.

На заработную плату пойдет 6,05 млн. грн. или 0,9% общей стоимости подряда. На прибыль отведено еще 0,2% – 1,18 млн. грн.

ОАО “СМТ №8” входит в белорусский государственный холдинг “Белавтодор”. С июля 2017 г. вместе с облавтодорами из Бреста, Гомеля и Гродно оно выиграло тендеров в Украине на 1,33 млрд. грн., из которых этот – самый большой.

Также белорусы неоднократно жаловались на условия дорожных тендеров различных заказчиков, которые делают невозможным их участие в торгах.

Допущенными конкурентами победителя тендера были ООО “Автомагистраль-Юг”, ООО “Техно-Строй-Центр” и ООО “ПБС”. В активных торгах ожидаемая стоимость закупки упала на 17%.

Еще две компании не допустили к аукциону: ООО “Ростдорстрой” – из-за отсутствие аттестата производства асфальтобетонных смесей, а ООО “Дорожное строительство “Альтком” – из-за опыта обустройства покрытия из ЩМА-15, ЩМА-20 или асфальтобетона на модифицированных полимерами битумов в объеме 150 тыс. кв. м, тогда как тендерной документацией требовалось не менее 181 тыс. кв. м, что составило не менее 50% от объема закупки.

Кроме того, ООО “Рабус” жаловалось в АМКУ на установленный заказчиком опыт аналогичных работ, требование предоставления свидетельства об аттестации собственной лаборатории и отсутствие в техническом описании ряда технологически обязательных работ вроде фрезерования и демонтажных работ на путепроводе. Однако жалобщик не обосновал нарушение именно своих прав и интересов, поэтому админколегия не рассмотрела жалобу. (Укррудпром/Транспорт Украины и мира)

Добавить комментарий