Amadeus Chatbot for Airlines – новое решение, разработанное совместно с Malaysia Airlines как с пилотным клиентом, призвано упростить процессы коммуникации с авиакомпанией, поиска рейсов, управления бронированием и даже оплаты билетов. Все это теперь можно сделать через Facebook Messenger.
Клиенты Malaysia Airlines могут использовать MHchat, если нужно подобрать перелет или задать вопрос, связанный с бронированием. Чат-бот, управляемый искусственным интеллектом, ответит на запросы и предоставит актуальную информацию. Путешественники также смогут совершить транзакцию, оплатить заказ и получить маршрут в интерфейсе приложения.
MHchat был разработан для имитации реального диалога путешественника с работником авиакомпании. Чат-бот играет роль “тревел-ассистента”, который понимает, что именно нужно клиенту. Это интеллектуальное решение доступно круглосуточно и без выходных – то есть тогда, когда удобно потребителю.
Ижам Исмаил, генеральный директор Malaysia Airlines, комментирует: “Пользовательский опыт является ключевым приоритетом для Malaysia Airlines, поэтому он постоянно совершенствуется. Наша стратегия диджитал-трансформации направлена именно на этот аспект. Мы внедряем инновационные технологии для улучшения всех этапов взаимодействия авиакомпании с клиентом. Мы рады сотрудничать с Amadeus в запуске MHchat и быть первыми в Малайзии, кто предоставляет подобный опыт. Мы также очень довольны, что получили этот инструмент в довольно короткий срок, всего через несколько месяцев после начала разработки. С нетерпением ожидаем дальнейшего изучения MHchat для оптимизации персонализированных и интегрированных услуг”.
Сирил Тетаз, исполнительный вице-президент подразделения Airlines Азиатско-Тихоокеанского региона в Amadeus, говорит: “Мы были рады работать с Malaysia Airlines над ее диджитал-трансформацией. MHchat стал подтверждением приверженности авиакомпании развитию цифровых каналов. Скорость имеет решающее значение, когда речь идет об инновационных цифровых решениях, поэтому MHchat был разработан за три месяца. Многие авиакомпании предпринимают важные шаги на пути диджитал-трансформации. Этому способствует конкуренция, но прежде всего – желание улучшить качество обслуживания клиентов”.
Amadeus Chatbot может быть адаптирован под запросы любой авиакомпании и не только обеспечит более высокую удовлетворенность клиентов, но и поможет увеличить доход и сократить расходы их на обслуживание.
Несмотря на то, что Malaysia Airlines уже начала пилотировать новое решение, Amadeus продолжит его усовершенствовать. Ожидается появление новых функций, включая поддержку нескольких языков, дозаказ дополнительных услуг к существующему бронированию, а также интеграцию голосового помощника Alexa от Amazon. (Пресс-служба компании Amadeus/УАП/Транспорт Украины и мира)