“Укрзализныце” для достройки цеха тяжелых видов ремонта скоростных поездов нужно 300 млн. грн. Об этом в интервью delo.ua сообщил начальник департамента пассажирских перевозок дальнего следования УЗ Александр Красноштан.
По его словам, Техническая пассажирская станция (ТПС) Дарница в Киеве рассчитана на обслуживание 25 скоростных поездов, однако один из цехов пока не достроен.
“Недостроенный в ТПС третий цех – Цех тяжелых видов ремонта, где проходит полная ревизия тележки, кузова, ходовой, всех систем туалетов, двигателя и т.д. Его готовность – 70%. Мы пока обходимся без него своими силами, но нам нужно его введение. Стоимость достройки цеха – около 300 млн. грн.”, – сообщил Красноштан.
Как известно, УЗ располагает парком скоростных поездов в размере 16 ед. – 10 Hyundai, 2 Skoda, 2 поезда “Тарпан” и еще 2 пятивагонных состава производства Крюковского вагонзавода.
В 2017 г. в УЗ сообщали, что построят цех по уникальной для Украины технологии выполнения капитальных ремонтов пассажирского подвижного состава. В нем будет действовать новый для Украины принцип выполнения технологических операций – осуществляться одновременный ремонт всех узлов и деталей поезда на трех уровнях подвижного состава: внутри вагонов, на крыше, подвагонном уровне. (Metalmonitor/Транспорт Украины и мира)