“Укрзализныця” хотела бы приобрести еще 10-15 скоростных поездов, чтобы наладить подобное ж/д сообщение в регионы. Об этом в интервью Делу сообщил начальник департамента пассажирских перевозок дальнего следования “Укрзализныци” Александр Красноштан.

По словам Красноштана, на сегодняшний день скоростные поезда “Укрзализныци” курсируют с наполняемостью 95%.

“Нам нужно приобрести еще 10-15 составов таких поездов (на сегодня у “Укрзализныци” их 16: 10 Hyundai, 2 Skoda, 2 пятивагонки и 2 поезда КВСЗ). Спрос на эти поезда есть, но пока мы его не удовлетворяем полностью. Например, после электрификации участка “Долинская – Николаев” пассажиропоток вырастет, Николаев – очень перспективное направление, это же можно сказать про Луцк и Ривне, где нужно будет конкурировать с автомобильным транспортом”, – рассказал Красноштан.

Он также отметил, что у компании есть мощности для обслуживания поездов – это Техническая пассажирская станция (ТПС) “Дарница”. “Она проектировалась из расчета на 25 скоростных поездов. Единственный момент – недостроенный в ТПС третий цех – цех тяжелых видов ремонта, где проходит полная ревизия тележки, кузова, ходовой, всех систем туалетов, двигателя и так далее. Его готовность – 70%. Мы пока обходимся без него своими силами, но нам нужно его введение. Стоимость достройки цеха – около 300 млн. грн.”, – сказал Красноштан.

В то же время он уточнил, что для покупки таких поездов “нужны немалые средства” – стоимость одного состава составляет от $20 млн. “На этот год пока не планируем такие закупки”, – добавил Красноштан. (Укррудпром/Транспорт Украины и мира)

 

Добавить комментарий