В Николаевском морском порту продолжается эксплуатационное дноуглубление акватории. Об этом сообщила пресс-служба порта. Согласно сообщению, на подходном канале работы выполнены на 99%, в акватории Днепро-Бугского порта – на 27%. В дноуглублении задействованы две единицы техники. Общий объем дноуглубительных составляет 766 тыс. кубометров.
“В результате проведенных дноуглубительных работ Николаевский морской порт будет иметь все условия, которые подтверждают соответствующие паспорта, для обслуживания большегрузных судов типа Panamax. Это, конечно, увеличит портовые сборы и отчисления в государственный бюджет Украины”, – отметил руководитель Николаевского филиала ГП “Администрация морских портов Украины” Олег Проточенко в интервью журналу “Транспорт”.
Дноуглубительные работы выполняет кипрская MDCL Mediterranean Dredging Company Limited (MDCL). Благодаря проведению открытого аукциона в системе Prozorro стоимость работ была снижена на 22,9 млн. грн. до 188,3 млн. грн.
Эксплуатационное дноуглубление в Николаевском морском порту стартовало в феврале 2019 г.
В 2019 г. АМПУ планирует эксплуатационное дноуглубление в Мариупольском, Бердянском, Измаильском, Николаевском, Одесском, Херсонском и Черноморском морских портах, а также на глубоководном судовом ходе Дунай – Черное море, Бугско-Днепровско-Лиманском, Днестровско-Лиманском и Херсонском морском каналах. Продолжается реализация двух масштабных проектов капитального дноуглубления в Черноморском и “Южном” морских портах. (Metalmonitor/Транспорт Украины и мира)