“Администрация морских портов Украины” смогла использовать благоприятные погодные условия минувшей зимы и не останавливала работы по поддержанию заявленных глубин в портах. Использование собственного дноуглубительного флота и выполнение действующих договоров подрядными организациями позволили АМПУ в январе-феврале 2020 г. почти в 5 раз увеличить объемы дноуглубления по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Об этом сообщает пресс-служба АМПУ.
Так, по состоянию на 29 февраля, объем эксплуатационного дноуглубления в морских портах Украины превысил 1 млн. куб. м. Почти половина этого объема – более 460 тыс. куб. м грунта – выполнена собственным флотом АМПУ (земснаряды “Ингульский”, “Рион”, “Меотида” и НСЗ-6 “Скиф”). Качественно выполняют работу и привлеченные подрядные организации, которых АМПУ выбирает исключительно в системе электронных закупок ProZorro.
Весь выполненный объем – это эксплуатационное дноуглубление, которое является одной из основных задач АМПУ в соответствии с Законом “Про морские порты Украины”. В январе – феврале работы велись в Бердянском и Мариупольском морских портах (подходные каналы к порту и внутренняя акватория), Белгород-Днестровском морском порту (Днестровско-лиманский подходной канал и подходной канал Днестровско-Цареградского гирла), на морском подходном канале (МПК ГСХ) “р. Дунай – Черное море”, Бугско-Днепровско-лиманском (БДЛК) и Херсонском морском (ХМК) каналах. АМПУ планирует увеличивать объем дноуглубления, выполняемого собственным флотом. (Metalmonitor/Транспорт Украины и мира)