Чат-ботом в Viber уже пользуются более 62 тыс. потребителей ООО “Днепропетровскгаз Сбыт”. Среди преимуществ онлайн-сервиса: мгновенная оплата услуг в режиме 24/7, отсутствие очередей и безопасность денежных операций. Об этом сообщает пресс-служба компании.
“С помощью онлайн-сервиса 7104ua в Viber клиенты ООО “Днепропетровскгаз Сбыт” могут передавать показания счетчика, проверять состояние лицевого счета и платить за газ. Недавно счета за газ стали доступны в формате PDF. Чтобы оплатить услугу, надо загрузить документ”, – говорится в сообщении.
В пресс-службе отметили, что под одним аккаунтом в Viber можно зарегистрировать сразу пять лицевых счетов.
“Современный ритм жизни очень быстрый и насыщенный. Людям не хочется тратить лишнее время на ожидание в очередях. А вайбер-бот – это удобно и просто, особенно, если смартфон всегда с собой”, – говорит директор ООО “Днепропетровскгаз Сбыт” Татьяна Соболь.
По словам пресс-службы, чтобы присоединиться к 7104ua в Viber, надо отсканировать QR-код.
“Между тем, самым популярным онлайн-сервисом для потребителей до сих пор является “Личный кабинет” на сайте 104.ua. Там можно написать сообщение газовой компании, заказать обратный звонок Контакт-центра, загрузить и распечатать квитанцию на оплату газа, а также открыть дополнительную вкладку “Доставка газа”. “Личным кабинетом” пользуются почти 520 тыс. клиентов ООО “Днепропетровскгаз Сбыт”, – говорится в сообщении. (РБК-Украина/Транспорт Украины и мира)