Для решения вопроса с аннулированными билетами “Международных авиалиний Украины” (МАУ) есть несколько вариантов. Об этом рассказали в пресс-службе авиакомпании.
Пассажирам нужно обратиться по специальной форме обратной связи на сайте авиакомпании. В МАУ уточнили, что сейчас все опции, доступные пассажирам отмененных рейсов, есть на сайте компании.
Первый вариант – отложить путешествие после 4 апреля по тому же маршруту в том же классе.
Второй – “отменить путешествие” и “вернуть деньги за билет или ту его часть, которая не была использована из-за отмены рейсов”.
Третье решение – “обменять неиспользованный билет или его неиспользованную часть на именной промо-код с дополнительным бонусом в 25% стоимости неиспользованного билета”.
При этом заменить билет на полет спецрейсом для возвращения из-за границы невозможно, поскольку при отмене регулярного рейса “он выводится из системы бронирования, исчезает из нее”.
“Спецрейс для вывоза украинцев домой заводится в систему по другому алгоритму. Система не видит связи между отмененным регулярным рейсом и спецрейсом, поэтому такое перебронирование технически невозможно”, – сказали в пресс-службе авиакомпании. (Цензор.НЕТ/Транспорт Украины и мира)