Например, с помощью железнодорожного транспорта Украины можно было бы наладить скоростное сообщение между всеми государствами Европы. Этому способствует трансевропейская железнодорожная магистраль Е-30, берущая начало в Берлине, которая пересекает Украину по маршруту Мостиска — Львов — Киев и идет дальше в Москву. Она же на территории Польши пересекается со скоростными магистралями Е-59 и Е-65.
Сайты знакомств пользуются популярностью у одиноких не только у нас, но и на Западе. «Одинокие женщины желают познакомиться» (single ladies looking for a man), пишет сайт NatalyDate, на котором размещают свои предложения 40-50-летние женщины. Зайдите, познакомьтесь !
Но тут есть нюанс — ширина колей отечественной железной дороги не соответствует европейским стандартам. В этом может убедиться каждый, кто рискнет поехать в Европу на поезде и простоит по меньшей мере несколько часов на границе, ожидая, пока железнодорожники «поменяют колеса».
Морской транспорт переживает переходной этап. Исходя из последних данных Администрации морских портов, из 13 украинских портов (5 крымских уже не учитываются в статистике АМПУ) наиболее потенциальными и развивающимися являются пять: порты «Большой Одессы» (Одесский, «Южный», Ильичевский), Николаевский и Мариупольский порты. Также существует критичная ситуация с речным транспортом. В основном проблемы речной логистики связаны с обмелением судоходных участков, таких как канал Перова, из-за которого возникают проблемы с перевозкой грузов из устья Днепра до Дуная территории Украины. Также можно отметить и недостаточность гарантированных проектных глубин на участке Днепродзержинск — Запорожье. Это усложняет вопрос доставки грузов через данный участок и заставляет грузовладельцев либо разбивать груз малыми партиями, либо использовать суда с меньшей осадкой.
Пока еще благополучный автомобильный транспорт страдает из-за плохих дорог. Так, по данным Министерства инфраструктуры, «Укравтодор», ГАИ, «Укрзализныця» и «Укртрансинспекция» обнаружили более 3 млн кв. м ямочности на украинских дорогах общего пользования во время весеннего комиссионного осмотра. Кроме того, по данным комиссий, выявлено около 56 тыс. км, требующих обновления дорожной разметки, 20 тыс. км, где необходима ликвидация стихийных свалок, и более 15 тыс. км, где нужно осуществить вырубку поросли. Ранее в «Укравтодоре» заявляли, что потери украинской экономики от неудовлетворительного качества автомобильных дорог в стране за период с 2001 по 2013 гг. возросли в 2,7 раза — до 55 млрд грн в год. (hub.kyivstar.ua/Транспорт Украины и мира)
(Продолжение следует)