В условиях карантина 9 из 10 семей Харьковской области своевременно платят за потребленный газ и не накапливают долгов. Просроченную задолженность имеют лишь 10% клиентов ООО “Харьковгаз Сбыт”. Об этом сообщает пресс-служба компании.
“Благодаря своевременной оплате, “Харьковгаз Сбыт” в полном объеме выполняет свои обязательства перед клиентами по обеспечению природным газом. Поэтому компания обращается к должникам с просьбой выполнить договорные условия и заплатить за газ”, – говорится в сообщении.
В компании напомнили, что согласно условиям договора по поставке природного газа, за потребленный газ необходимо платить в следующие сроки:
– по квитанции абонентской книжки – не позднее 10 числа месяца, следующего за расчетным;
– по счету поставщика – не позднее 5 рабочих дней с момента получения счета.
При этом, на время карантина не предусматривались ни приостановление услуг газоснабжения, ни изменение сроков их оплаты, подчеркнули в пресс-службе.
“Своевременно и безопасно заплатить за потребленный газ клиенты ООО “Харьковгаз Сбыт” могут через Личный кабинет на сайте 104.ua, чат-бот Viber 7104ua и мобильные приложения 104 Mobile”, – говорится в сообщении.
По словам пресс-службы, ежемесячно онлайн-сервисами компании уже пользуются более 300 тыс. семей Харькова и области.
“Во время карантина наши клиенты убедились, что “Харьковгаз Сбыт” – надежная компания, которая способна выполнить обязательства в любых обстоятельствах. Спасибо за сотрудничество и своевременную оплату жителям Харьковщины – потребителям газа”, – отметила начальник отдела продаж физическим лицам ООО” Харьковгаз Сбыт “, – Татьяна Харченко. (rbc.ua/Транспорт Украины и мира)