В период карантинных ограничений значительно возросло количество закарпатцев, которые для решения газовых вопросов используют “Личный кабинет” на сайте 104.ua, а также чат-боты 7104ua в мессенджерах Viber и Telegram. Об этом сообщает пресс-служба ООО “Закаопатгаз Сбыт”.
“Если в начале года этими сервисами пользовались 90 тыс. клиентов ООО “Закарпатгаз Сбыт”, то по состоянию на 1 августа их количество достигло 111 тыс.. Самым популярным среди потребителей газа на Закарпатье остается “Личный кабинет” на 104.ua. По состоянию на 1 января 2020 г. было зарегистрировано 81173 закарпатца, а 1 августа “Личным кабинетом” уже пользовалось более 92 тыс. жителей области”, – говорится в сообщении.
В пресс-службе отметили, что чат-бот в Viber используют более 18,7 тыс. закарпатцев. Это вдвое больше, чем было в начале года. Чат-бот в мессенджере Telegram запустили недавно, число его пользователей постоянно растет.
“Количество клиентов, которые пользуются онлайн сервисами “Закарпатгаз Сбыта”, увеличивается ежемесячно. Сейчас у нас работает ряд дистанционных сервисов, с помощью которых закарпатцы могут просмотреть историю потребления и оплат, передать показания счетчика, сверить лицевые счета, оплатить за газ, – рассказывает директор ООО “Закарпатгаз Сбыт” Виктория Томинець. – Использование этих платформ позволяет не только избегать массовых скоплений в период карантина, но и экономить время и средства. Ведь при оплате через онлайн сервисы применяется наименьшая банковская комиссия”.
В компании напоминают, что в период карантинных ограничений было внедрено экспресс-регистрацию на сайте 104.ua, которая позволяет создать “Личный кабинет” с помощью всего одного звонка. (РБК-Украина/Транспорт Украины и мира)