Авиакомпания “Международные авиалинии Украины” меняет условия программ лояльности для индивидуальных и корпоративных участников и с 1 января 2019 г. предлагает новую, прозрачную и понятную систему накопления и использования бонусных миль.
С 1 января 2019 г. количество миль, начисляемое на счет участника за перелет, больше не будет зависеть от расстояния между аэропортами вылета и прилета в милях и от класса бронирования, а будет начисляться в зависимости от стоимости авиабилета. Мили будут начисляться за авиабилеты на все собственные регулярные рейсы МАУ, приобретенные по всем тарифам, в том числе лоукост.
Владельцы карт Panorama Club Classic и Panorama Club Premium будут накапливать мили за каждый 1 доллар США, потраченный на авиабилет, и получать 5 и 7 миль соответственно. С 1 января 2019 г. также вводится новый уровень участия – Panorama Club Elite, для получения которого пассажиру необходимо будет накопить 40000 статусных миль или совершить 50 полетных сегментов за 1 календарный год. Владельцы такой карты будут получать 10 миль за каждый $1, потраченный на авиабилет, а также пользоваться дополнительными преимуществами при перелетах рейсами МАУ.
Отныне участники смогут получать выгоды моментально, используя мили уже во время следующего путешествия, оплачивая ими любую часть стоимости авиабилета. Полная или частичная оплата милями тарифа авиабилета в пропорции 100 миль на оплату каждого $1 будет доступна для авиабилетов на все собственные регулярные рейсы МАУ в любые периоды времени.
Участники сохраняют возможность накапливать мили за приобретение дополнительных услуг МАУ, получая 7 миль за каждый $1, потраченный на приобретение дополнительных сервисов при условии их предварительной оплаты: перевозка сверхнормативного багажа, заказ питания, выбор места в салоне самолета, сопровождение детей и перевозка животных в салоне. Также, каждый участник по-прежнему будет иметь возможность накапливать мили на каждом этапе путешествия с компаниями-партнерами Panorama Club: за проживание в отелях-партнерах, приобретение товаров и услуг в онлайн-магазинах по всему миру, прокат автомобилей, услуги трансфера и многое другое.
“С момента создания программы лояльности Panorama Club в 1995 г., мы постоянно совершенствуем ее условия, что позволяет нам успешно конкурировать с другими авиаперевозчиками мира, – отметила Евгения Сацкая, директор по коммуникациям МАУ. – Мы изменили условия программы лояльности, сделав их более простыми и прозрачными. Теперь часто летающие пассажиры авиакомпании, для удобства и поощрения которых собственно и существуют программы лояльности, будут получать больше возможностей и преимуществ”.
Ознакомиться с обновленными Правилами и Условиями Panorama Club и Panorama Club CORPORATE можно на официальном сайте МАУ.
Авиакомпания “Международные авиалинии Украины” основана в 1992 г. 100% акций МАУ находятся в частной собственности. Авиакомпания соединяет Украину более чем с 50-ю городами и ключевыми пунктами Европы, Азии, Америки, Африки, Ближнего Востока и стран СНГ и обеспечивает стыковки с маршрутами авиакомпаний-партнеров в более чем 3 тыс. городов мира. МАУ выполняет более 1100 регулярных рейсов в неделю. Сегодня парк МАУ насчитывает 43 самолета различных модификаций, включая 30 среднемагистральных Boeing-737 NG со средним возрастом 8,7 лет. Средний возраст парка МАУ составляет 10,7 лет. Базовым аэропортом является Международный аэропорт “Борисполь” (KBP). (Пресс-служба авиакомпании “Международные авиалинии Украины”/УАП/Транспорт Украины и мира)