“Украинское Дунайское пароходство” в 2018 г. возобновило после длительного простоя работу своего специализированного флота. В частности, с помощью спаренных понтонов специалисты УДП осуществили перевозку двух портальных кранов из порта “Одесса” в порт “Южный”. Об этом в Facebook сообщила пресс-секретарь пароходства Алена Ходарченко.
“В нынешнем году после длительного простоя специализированный флот вновь начал использоваться в перевозках негабаритных грузов. Так как данный тип понтонов не подходит для этих целей из-за своих небольших размерений, специалисты конструкторского бюро пароходства разработали уникальный проект по перевозке портальных кранов спаренными понтонами. Практическая реализация проекта заняла немногим более одного месяца и после ремонта в Одессе понтоны выполнили две перевозки из Одессы в порт “Южный”, – цитирует Ходарченко заместителя председателя правления по эксплуатации флота и фрахтованию УДП Эдуарда Буряка.
Отмечается, что в состав специализированного флота Украинского Дунайского пароходства входят четыре понтона типа ПДМ-10 и один ТМИ-4. Кроме того, после 12-летнего простоя был восстановлен понтон ПДМ-12, который также запланирован для работы с тяжеловесными грузами и уже выполнил одну перевозку на линии “Херсон – Горишние Плавни – Измаил”.
Один из понтонов специализированного флота УДП, ТМИ-4, на протяжении всего 2018 г. был задействован в Румынии на перевозке корпусов морских судов на линии “Мангалия – Констанца – Тулча”. В пароходстве отмечают, что сотрудничество в этом направлении будет продолжено и в 2019 г., в перевозках на этой линии будут использоваться также спаренные понтоны. (Metalmonitor/Транспорт Украины и мира)