На Килийском судостроительно-судоремонтном заводе, который является структурным подразделением ЧАО “Украинское Дунайское пароходство”, начались подготовительные работы на сухогрузе “Капитан Бабкин” – первом из четырех судов пароходства, которые пройдут глубинную модернизацию.
“Вчера почти весь день на Килийском заводе. Вместе с директором Александром Бондаренко осмотрели корпус теплохода “Капитан Бабкин”. Это одно из четырех самоходных судов, которые должны пройти глубинную модернизацию и замену двигателей. Предварительное заключение специалистов – корпус сохранился достаточно неплохо и может прослужить еще очень много лет. Это значит, что полная модернизация судна с заменой двигателей экономически оправдана”, – сообщил и. о. генерального директора УДП Дмитрий Москаленко.
Уже идет процесс зачистки “Бабкина”: демонтируется внутренняя начинка – валолинии, винторулевой комплекс. На базе старого корпуса будет построено новое современное судно с автоматизированной системой управления, мощными и экономичными двигателями, комфортными условиями для пребывания экипажа.
“Планируем часть работ выполнить в Украине, другую – на верфи, где суда были построены. На следующей неделе запланирована встреча с нашими европейскими партнерами, в ходе которой будут согласованы конкретные рамки проекта”, – отметил Москаленко.
Также, по его словам, с руководством завода обсудили ход подготовки к строительству барж SLG. Корпуса фонарей зачищаются и ремонтируются. К началу разрезания судов-доноров почти все готово.
“Чтобы все успеть и все охватить, нужно провести реконструкцию слепого. Тендер на проект реконструкции уже проведен. Работы должны начаться еще в этом году”, – добавил Москаленко.
Он добавил, что рассматриваются также планы ремонта кранового хозяйства. (Укррудпром/Транспорт Украины и мира)