В развитие системы путепроводов Московского транспортного узла необходимо вложить 207 млрд. руб., сообщает РБК, ссылаясь на доклад гендиректора АНО “Дирекция Московского транспортного узла” Виктора Еремина.
Программа строительства рассчитана до 2020 г. и включает ликвидацию одноуровневых пересечений автомобильных и железных дорог, а также строительство автодорожных путепроводов (61 объект), сообщает пресс-служба Минтранса. Кроме того, предполагается создание новых путепроводов в составе Центральной кольцевой автомобильной дороги.
В число приоритетных для столичного региона вошли 38 путепроводов, 27 из которых обеспечены финансированием в рамках адресных инвестиционных программ. Завершение строительства 27 объектов планируется в 2016 г. По словам Еремина, ежесуточно этими объектами инфраструктуры пользуются 1,8 млн. человек, а тяготеют к ним еще 6,8 млн.
Чиновник отметил, что ведется разработка концепции развития транспорта Московского региона на основе государственно-частного партнерства. Она должна быть завершена к середине мая, с ее помощью планируется создание 50 объектов по радиальным линиям железной дороги.
15 апреля глава правительства России Дмитрий Медведев разрешил вкладывать средства Фонда национального благосостояния в инфраструктурные проекты, в том числе строительство ЦКАД. Ранее в апреле “Автодор” раскрыл детали предложений о строительстве и эксплуатации ЦКАД. Бюджет выделяет 45,6 млрд., оставшиеся средства – частный инвестор. (Autonews/Транспорт Украины и мира)