“В нашем аэропорту студентами-социологами Национального авиационного университета проводилось исследование на тему “Впечатления пассажиров от деятельности аэропорта”. Пассажирам было предложено ответить на несколько вопросов и дать оценку деятельности аэропорта.
Анализируя данные исследования можно отметить, что аэропорт выполняет работу на отлично: 44% опрошенных оценили работу аэропорта по десятибалльной шкале на 10 баллов, 19% оценили ее на 9 баллов и 37% на 8 баллов.
Было выяснено, что 50% пассажиров проводит в аэропорту, в ожидании рейса, более 2 часов.
Во время проведения исследования в аэропорту “Киев” (Жуляны) было выявлено, что основной особенностью, при сравнении аэропорта с другими аэропортами, которую выделяют пассажиры – чистота нашего аэропорта, 70% респондентов отвечая на вопрос “какую особенность аэропорта вы могли бы выделить по сравнению с другими аэропортами ” отметили компактность и чистоту.
Все пассажиры положительно относятся к выставкам картин и фотографий, которые проходят в зале Терминала аэропорта. Пассажиры отметили, что проведение таких выставок является очень интересным и положительным процессом познания чего-то нового для себя, ведь именно во время ожидания рейса они имеют возможность занять себя, углубить свои знания.
Среди пассажиров заметно царит патриотический дух, ведь на вопрос “что бы вы хотели увидеть на подобных выставках” 56% респондентов ответили, что хотели бы увидеть работы украинских мастеров, связанных с историей Украины, ее пейзажами, видами, культурой, творчеством разных регионов нашей страны.
Еще одним вопросом, который нас интересовал было вопрос о залах ожидания “устраивают вас залы ожидания”. На этот вопрос пассажиры отвечали с удовольствием, ведь их все устраивает, единственной просьбой, возникшее у опрашиваемых – увеличить количество кресел.
Если же говорить о личных впечатлениях от общения с пассажирами, то студенты-социологи отметили, что им попадались исключительно положительно настроены пассажиры, которые с радостью отвечали на вопросы, говорили искренне и прямо о своих впечатлениях от деятельности аэропорта, делились историями, которые случались с ними в аэропортах, а также, что очень приятно, все без исключения благодарили персонал аэропорта за отличную работу, за оказание помощи и за улыбки. Также пассажиры неоднократно говорили о положительных изменениях, которые произошли в структуре аэропорта. Отметили пассажиры и компактность аэропорта, при сравнении его с другими аэропортами, его уют и комфортность. “Лично я полностью согласна с пассажирами, аэропорт отлично выполняет все свои функции. Проведенные дни в аэропорту я запомню на всю жизнь, это бесценный опыт для меня “, – отметила студентка Национального авиационного университета Оксана Плюта. (Пресс-служба аэропорта “Киев” (Жуляны) /Транспорт Украины и мира)