Донецкую железную дорогу нельзя разделять на части, так как это приведет к сбою работы угольной и металлургической отраслей. Такое мнение высказал и. о. начальника Донецкой железной дороги Игорь Романенко на выездном заседании комитета Верховной Рады по вопросам транспорта в Краматорске.
“Нужно решать вопросы… половина дороги на одной стороне, половина на другой. Если начнется деление, то это приведет к сбою всей железной дороги. Это работа металлургов и угольщиков. Часть дороги будет парализована. 50х50 дорога разделена по погрузке…”, – сказал он.
Он отметил, что все равно приходится договариваться с “той стороной”, оговорившись, что “в управлении дороги сидит министр транспорта ДНР”.
При этом Романенко отметил, что контроль платежей на ДЖД осуществляется. “Счета в украинских банках – это все прозрачно”, – сказал и. о. начальника ДЖД.
В то же время глава комитета Ярослав Дубневич выступает за то, чтобы дирекция ДЖД перерегистрировалась на свободной территории и переехала в Красный Лиман. “Дирекция ДЖД не переехала в Красный Лиман, и нет уверенности, что управление под контролем. Решается вопрос либо о переносе в Красный Лиман, либо о разделении. Я против разделения, но при вашем поведении…”, – сказал Дубневич.
“Это не решает проблему. Инфраструктура остается на той территории”, – считает Романенко. (Укррудпром/Транспорт Украины и мира)