Начальником департамента управления бизнес-блоком “Железнодорожные перевозки и инфраструктура” ОАО “Российские железные дороги” (РЖД) назначен Алексей Шило. Об этом сообщает пресс-служба РЖД.
Департамент управления бизнес-блоком “Железнодорожные перевозки и инфраструктура” компании создан для наиболее полного и эффективного удовлетворения потребностей клиентов в перевозках и инфраструктуре.
В его задачи входит организация работы по повышению эффективности перевозочного процесса, поддержанию и развитию необходимой для этого инфраструктуры железнодорожного транспорта, включая локомотивный комплекс, обеспечение технологической координации работы подразделений РЖД и ДЗО, входящих в бизнес-блок, разработка и поддержание в актуальном состоянии нормативных документов, регулирующих деятельность по организации перевозочного процесса, предоставлению и использованию инфраструктуры железнодорожного транспорта.
Алексей Шило трудовую деятельность на железнодорожном транспорте начал в 2000 г. с должности дежурного станционного поста централизации станции “Курья” Свердловской железной дороги. Затем работал начальником станции “Чайковская”, заместителем начальника станции “Пермь-сортировочная”, начальником станции “Пермь-2”, заместителем начальника Пермского отделения СвЖД, первым заместителем начальника Тюменского отделения СвЖД, первым заместителем начальника службы перевозок СвЖД, на руководящих должностях в Свердловской и Горьковской дирекциях управления движением, заместителем начальника Центральной дирекции управления движением (по развитию).
Начальником департамента развития бизнеса и клиентоориентированности компании назначен Роман Баскин.
Ответственным за клиентоориентированность всех подразделений холдинга определен первый вице-президент ОАО “РЖД” Вадим Морозов. В его непосредственном ведении создан Департамент развития бизнеса и клиентоориентированности, который обеспечит необходимую организационную основу для реализации политики и стратегии клиентоориентированности.
Перед вновь созданным департаментом поставлены задачи достижения стратегических целей производственно-экономической деятельности холдинга, а также формирование и реализация стратегии клиентоориентированности с целью максимального удовлетворения спроса клиентов на услуги холдинга. (PortNews/Транспорт Украины и мира)