Совет директоров Ryanair одобрил планы создать трансатлантическую авиалинию. Это произойдет в ближайшие 4-5 лет, если ирландскому перевозчику удастся договориться о покупке дальнемагистральных самолетов у Boeing или Airbus. У новой авиалинии будет другой брэнд, отметил маркетинговый директор Ryanair Кенни Джейкобс.

Ryanair намерена совершать полеты из 12-14 европейских городов в Бостон, Чикаго, Майами, Нью-Йорк, Вашингтон и другие города США. Ожидается, что самые дешевые билеты в один конец (их компания будет субсидировать) будут стоить 10 ф. ст. (почти $15). Правда, число таких мест будет ограничено, и стоимость остальных билетов будет превышать 99 ф. ст. Также Ryanair будет предлагать более дорогие места повышенной комфортности, заявил Джейкобс.

Ни одной авиакомпании не удавалось получать прибыль, осуществляя трансатлантические перелеты по очень низким тарифам. Некоторые пытались сделать это, но обанкротились, как Skytrain в 1980-х годах. В 2013 г. трансатлантические маршруты начал предлагать лоукостер Norwegian Air Shuttle, цены на билет из Лондона в Нью-Йорк у него начинаются примерно от 149 ф. ст. В 2014 г. убыток компании составил 1,1 млрд. норвежских крон ($134 млн.).

Ryanair следила за опытом других компаний, и ее стратегия будет другой, чем у Norwegian, отметил Джейкобс. “Наш бизнес больше, с более крупным брэндом и трафиком и более эффективной моделью затрат”, – сказал он.

Трансатлантические перелеты – одни из наиболее прибыльных маршрутов. Но в этом сегменте доминируют такие европейские и американские авиакомпании, как British Airways и American Airlines. Тем не менее, независимый аналитик Джон Стриклэнд оптимистично оценивает перспективы Ryanair, учитывая ее широкое представительство на европейском рынке. Главным для компании будет получить достаточное количество подходящих самолетов по выгодной цене и предлагать некоторые виды премиального обслуживания, считает Стриклэнд. (Украинский авиационный портал/Транспорт Украины и мира)

Добавить комментарий