Дноуглубление в Сухогрузной гавани морского порта Махачкала (Дагестан) планируется проводить с периодическим перекрытием подходного канала. Об этом говорилось в ходе рабочего совещания по вопросам проведения ремонтных дноуглубительных работ в акватории порта, сообщает пресс-служба ФГУП “Росморпорт”.
Данная технология работ, отметили участники совещания, потребует большей оперативности в информационном взаимодействии между представителями портовых властей и Махачкалинским филиалом для обеспечения безопасности мореплавания в акватории морского порта.
Кроме того, при подведении итогов выполнения ремонтных дноуглубительных работ в сентябре-октябре, отмечалось, что начиная с сентября, в рамках подготовительных работ к проведению ремчерпания, которые осуществляются специализированной дноуглубительной организацией, выбранной филиалом по результатам конкурентного отбора, выполнено обустройство места отвала донного грунта дамбами обвалования из камня с целью складирования донного грунта в акватории морского порта.
Для реализации запланированных этапов дноуглубительных работ привлечено более 100 ед. строительной техники, несамоходный земснаряд ЛС-27, буксир “Спутник”, два малых буксира и водолазная станция.
Махачкалинский морской торговый порт является важным стратегическим связующим звеном транспортной системы юга России с государствами Средней Азии, Ираном, Закавказьем, другими странами региона. Коллектив компании занимается перевозкой и переработкой генеральных, минерально-строительных и наливных грузов, а также паромными и контейнерными перевозками. Максимальная производственная мощность зернового терминала “Махачкалинского морского торгового порта” составляет около 500 тыс. т в год. Грузооборот Махачкалинского МТП за 2014 г. составил 4952 тыс. т грузов. (PortNews/Транспорт Украины и мира)