Завершился первый международный форум Sky Service – 2016, в рамках которого известнейшая международная тренинговая компания ISPY проводила обучение отдельному виду сервиса – торговле на борту. В программе принимали участие 16 авиакомпаний: AZUR air, “Аэрофлот”, S7, “Россия”, “ЮТэйр”, “Азербайджанские авиалинии”, “Кыргызские авиалинии” и др. Об этом сообщили в пресс-службе авиакомпании AZUR air.
По итогам двухдневной работы международное жюри определяло лучших в 6 номинациях. Команда AZUR air заняла второе место и получила серебряные медали в престижной для этого конкурса номинации “Продажи как услуга”.
“После каждого тренинга команды сдавали экзамены и получали баллы. В ходе занятий представители всех авиакомпаний получали ценный опыт в области такого вида сервиса, как торговля на борту различными товарами, позволяющая пассажирам скрасить время в полете, сделать покупки уникальные вещей, доступных только на борту самолета, приобрести подарки для своих близких, а тем, кто неуверенно чувствует себя в воздухе – просто отвлечься”, – говорится в сообщении. (Aviation Explorer/Транспорт Украины и мира)