В прошлом году ПАО “Закарпатгаз” ввело для клиентов web-сервис “Личный кабинет”. Уже почти 30 тыс. закарпатцев пользуются этой услугой, а всего в 16 областях Украины – 1 млн. потребителей газа. Об этом сообщает пресс-служба компании.
В течение года возможности сервиса постоянно совершенствовались. Как результат, у потребителей появилась возможность получить информацию о начисленной субсидии, скачать счет за газ, а также скачать заявления-присоединения к договору на распределение и поставку газа.
Кроме того, уже с апреля пользователи сервиса могут просмотреть информацию о зарегистрированной в базе компании конфигурации газовых приборов, и тем самым, провести сверку по количеству, типу приборов, типоразмеру счетчика и указанному количеству зарегистрированных лиц.
“Личный кабинет” значительно упрощает обратную связь клиента и газовой компании, ведь он является удобным и простым в использовании – об этом свидетельствует активность закарпатцев, которую можно наблюдать в последнее время. С началом отопительного сезона количество потребителей, которые регистрируются, растет. Только в течение ноября работу сервиса оценили более 5 тыс. новых пользователей. Это ожидаемая тенденция, ведь онлайн-сервис позволяет осуществлять все основные операции получения информации, находясь просто у себя дома, а значит – экономить свое время”, – отмечает начальник управления клиентского сервиса “Закарпатгаза” Татьяна Королович. (rbc.ua/Транспорт Украины и мира)