В Виннице 26 декабря открылся Центр обслуживания клиентов ПАО “Винницагаз”. Отныне 165 тыс. потребителей природного газа Винницы и Винницкого района будут получать весь спектр услуг газовых компаний в новом современном формате. Об этом сообщает пресс-служба компании.
Новый формат оказания консультационных услуг предусматривает обслуживание с электронной очередью и приветливыми менеджерами, наличие зоны “открытого пространства” и двух комфортных залов обслуживания, возможность сразу же зарегистрироваться в “Личном кабинете” на сайте для потребителей природного газа 104.ua. Абонслужба и длинные очереди останутся в прошлом.
“Администратор в зале ожидания поможет каждому клиенту воспользоваться услугами системы “Тонкий клиент” – зарегистрироваться в “Личном кабинете”, перейти на официальный сайт как газораспределительной, так и газоснабжающей компании, ознакомиться с актуальной информацией и нормативной базой. Электронные табло информируют клиентов в зале наличие свободных менеджеров и их номера. Такой сервис минимизирует время ожидания потребителя в очереди”, – замечает Алла Гнатюк, начальник управления клиентского сервиса ПАО “Винницагаз”.
Менеджеры предоставляют полный перечень услуг компании: информация по лицевому счету, предоставление потребителю необходимых справок, оформление документов для подключения газового оборудования, его ремонта и др.
Также сообщается, что в центре созданы комфортные условия для клиентов – стильный оранжево-белый интерьер, просторные помещения, наличие большого количества раздаточной продукции в информационных модулях для потребителей, удобная зона ожидания, детский уголок, доступ к Wi-Fi, возможность сразу на месте воспользоваться онлайн-услугами или оплатить за газ через платежный терминал. Для людей с ограниченными возможностями установлен специальный пандус со двора.
Во время открытия центра председатель правления ПАО “Винницагаз” Александр Кривак отметил, что внедрение европейских стандартов обслуживания потребителей и обеспечения оперативной обратной связи между специалистами “Винницагаза” и потребителями всегда было приоритетом компании. “Забота о потребителе, наряду с обеспечением безаварийного и бесперебойного газоснабжения жителям области – это основные задачи нашей компании. Открытие первого в Винницкой области Центра обслуживания клиентов является лишь первым шагом на этапе реализации стратегии Региональной газовой компании по налаживанию высокого европейского уровня взаимодействия с нашими клиентами – потребителями природного газа. Уже в следующем году мы откроем подобные центры и в районных управлениях ПАО “Винницагаз”, – подчеркнул он.
На торжественном открытии Центра обслуживания клиентов присутствовали и представители местной и областной власти: глава Винницкой областной государственной администрации Валерий Коровий, председатель Винницкой областной рады Анатолий Олейник, и. о. Директора департамента жилищно-коммунального хозяйства Винницкого городского совета Роман Фурман. “Стоит отдать должное компании ПАО “Винницагаз” – открытие такого центра ярко свидетельствует о готовности к диалогу с потребителями природного газа, заботу и достойный уровень предоставления услуг сотрудниками компании. Считаем это мощный шаг вперед”, – отметил председатель Винницкой областной государственной администрации Валерий Коровий. (rbc.ua/Транспорт Украины и мира)