10 мая крупнейший лоукост перевозчик США Southwest Airlines перешел на использование интегрированного решения для авиакомпаний Amadeus Altea (PSS). У авиакомпании есть представительства в более чем 100 аэропортах на территории 9 стран, и в настоящий момент все внутренние и международные рейсы авиакомпании находятся под управлением единого интегрированного решения – Amadeus Altea, предоставляя перевозчику большую гибкость для улучшения качества обслуживания пассажиров.
Это решение оптимизирует операционную деятельность перевозчика и обеспечивает пассажирам максимально широкий спектр возможностей и услуг.
В частности, новая система предлагает целый ряд улучшений, которые позволяют авиакомпаниям оптимизировать расписание полетов, в том числе время стыковок рейсов; упростить процесс инвентаризации и управления сервисом в начале полета и в пункте назначения; регулировать стоимость дополнительных услуг и автоматизировать перерегистрацию пассажиров во время задержек (например, задержки из-за погодных условий).
Проект длился более 3 лет. Авиакомпания начала управлять международными рейсами в Amadeus Altea PSS с июля 2014 u. В декабре 2016 u/ было принято решение расширить сотрудничество. В начале мая авиакомпания полностью перешла на единое решение от Amadeus. В реализации задачи приняли участие порядка 1500 специалистов от каждой стороны. В итоге разрозненный функционал и многочисленные опции резервирования авиакомпании были объединены в единой платформе.
В Southwest ожидают, что за счет дополнительных функциональных и оперативных возможностей, новая система резервирования позволит авиакомпании к 2020 г. сгенерировать приблизительно $500 млн. (до уплаты процентов и налогов) дополнительного годового дохода.
Гари Келли, CEO Southwest Airlines: “Переход на единую систему резервирования является важным этапом нашей эволюции, и это одна из крупнейших технологических инициатив в истории нашей компании. Я хочу поблагодарить тыс.ячи сотрудников Southwest Airlines и наших партнеров, которые неустанно работали в течение нескольких лет и в итоге успешно справились с поставленной задачей. Партнерство с Amadeus открывает нам дорогу к яркому будущему благодаря новым инструментам, которые позволяют нашим Людям делать то, что они умеют делать лучше всего, а именно – проявлять всемирно известное Гостеприимство”. “Это захватывающее для Southwest время, и наша работа с Amadeus IT Group обеспечивает основу, которая продвигает нас в будущее”, – добавил Рэнди Слоун, старший вице-президент и CIO Southwest Airlines.
Луис Марото, Amadeus CEO: “Авиакомпания Southwest является крупнейшим пассажирским перевозчиком в Соединенных Штатах Америки, и мы очень рады, что эта авиакомпания доверила нам разработку нового “краеугольного камня” своего бизнеса. Мы гордимся тем, что предоставляем инновационные и кастомизированные технологии нашим партнерам-авиакомпаниям, чтобы помочь им развивать свой продукт с учетом потребностей клиентов. И мы гордимся тем, что сотрудничаем с безоговорочным лидером авиаперевозок США”. (Пресс-релиз Amadeus/Украинский авиационный портал/Транспорт Украины и мира)