“Автоматизированные отделения почтовой связи, которые уже возобновили работу, предоставляют следующие услуги: прием и выдача письменной корреспонденции, прием почтовых отправлений (посылок), не требующих оплаты счетов наложенным платежом (внутренние и международные, простые и заказные) с предварительным уведомлением об временно возможность отслеживать отправление на сайте “Укрпочты”; выдача почтовых отправлений (посылок), включая посылки с наложенным платежом; выплата пенсий и социальной помощи, а также предоставляются услуги: осуществление платежей, исключая перечисления в пользу счетов, открытых в Госказначействе Украины; выдача и прием наличных с POS-терминалами “Райффайзен Банк Авале” и “ПриватБанке”; прием подписки на периодические печатные издания, продажа знаков почтовой оплаты (марок).
“В то же время информируем, что возможность отслеживать почтовые отправления отсутствует, но они оформляются и отправляются вовремя. Хотим извиниться за то, что из-за повреждения компьютерной сети “Укрпочте” пока не удалось восстановить работу всех отделений почтовой связи”, – говорится в сообщении.
“Новая почта” сообщает, что уже восстановлена работа отделений, сайта и адресной доставки. “Сейчас команда сосредоточена на том, чтобы вновь стали доступными контакт-центр, а также безналичные расчеты в нашей сети. Тем временем рекомендуем проводить их в мобильном приложении”, – говорится в сообщении на веб-сайте компании.
Помимо этого, чтобы максимально быстро наладить работу со всеми обращениями, “Новая почта” временно запускает еще один номер “горячей линии”. (Comments.ua/Транспорт Украины и мира)