Пассажиры авиакомпании Lufthansa получили доступ к расширенному меню цифровых услуг платформы LoungeNet. Подключившись к бесплатной сети Wi-Fi в лаунже перевозчика, путешественник может выбрать через платформу любой сервис, доступный в данном конкретном аэропорту. Об этом сообщает BBT.
Пользователям LoungeNet открывается онлайн-табло рейсов, новости о продуктах и услугах авиакомпании, информация о начислении миль в программе Miles and More. Кроме того, они могут посмотреть видеоуроки по йоге от инструкторов компании TINT. В основном это упражнения, помогающие расслабиться прямо в кресле в зале отдыха. Также профессиональные тренеры советуют, как справиться с болью в спине и шее при длительном перелете, как избежать джетлага.
Во всех лаунжах Lufthansa в Германии с недавнего времени также предлагается бесплатная печать и ксерокопирование документов. Представители перевозчика обещают, что в течение года услуга будет доступна в залах по всему миру. (Aviation Explorer/Транспорт Украины и мира)