QAZAQ AIR подвела итоги своей операционной деятельности в минувшем году, сообщает пресс-служба авиакомпании.
По результатам 2017 г. авиакомпания QAZAQ AIR перевезла более 250 тыс. пассажиров, увеличив свой годовой пассажиропоток на 53,6% относительно 2016 г. Таким образом, общее число пассажиров, воспользовавшихся услугами авиакомпании составило 445 тыс. человек.
Пополнившись новыми направлениями из Алматы в Тараз, из Астаны в Шымкент, Жезказган, Костанай, Актобе, Атырау и Павлодар, маршрутная сеть QAZAQ AIR в 2017 г. расширилась до 15 направлений, охватывающих 12 городов Республики Казахстан. При этом своевременность выполнения рейсов авиакомпании составила почти 80%, что укладывается в общемировые нормы гражданской авиации.
“2017 г. был особенно ярким и запоминающимся не только для QAZAQ AIR, но и страны в целом. Казахстан успешно провел международную выставку EXPO-2017, во время которой наблюдалось значительное увеличение пассажиропотока по всем направлениям. Так, в сравнении с аналогичным периодом 2016 г. пассажиропоток авиакомпании в летние месяцы увеличился на 62%”, – отметил председатель правления АО “QAZAQ AIR” Блэр Трехерн Поллок.
Авиакомпания QAZAQ AIR обслуживает региональные маршруты в Казахстане, 100% акций которой принадлежит АО “Фонд Национального Благосостояния “Самрук-Казына”.
Воздушный флот QAZAQ AIR является самым молодым среди авиакомпаний Казахстана и состоит из трех современных комфортабельных турбовинтовых лайнеров Bombardier Q400 NextGen на 78 посадочных мест средним возрастом два года. (forbes.kz/Транспорт Украины и мира)