Китайская China Harbour Engineering Company (CHEC) выиграла тендер на эксплуатационное дноуглубление на подходном канале и акватории порта Днепро-Бужский и на подходном канале (13-е колено Бугско-Днепровско-лиманского канала) порта Николаев. Об этом свидетельствует документация в ProZorro.
Конкурс был проведен 29 марта, предложение китайской компании оказалось наиболее выгодным.
Ей противостояла только заявка компании “Эм Ди Си Эл Мэдитэранеан Дреджинг Компани Лимитед”. Она предложила выполнить данные работы за 211,08 млн. грн. У China Harbour заявка оказалась дешевле – 208,03 млн. грн.
В ходе торгов компании снижали цены и в итоге китайский участник выиграл с предложением 188348 тыс. грн., у конкурента было 188348446 грн. Договор еще не заключен. Победитель должен предоставлять свои услуги до 1 апреля 2019 г.
Заказчик данных работ – администрация Николаевского морского порта (региональный филиал АМПУ). Тендер был объявлен 29 декабря 2017 г. В нем хотели участвовать шесть компаний, однако допустили только две. Отклонили заявки компаний Hegemann GmbH Dredging, Jan De Nul n.v., ООО “СМД-Инвест”, ООО “КП Комунэкоресурсы”.
Напомним, недавно China Harbour Engineering выиграла также тендер на дноуглубление в морском порту Черноморск.
Ранее CHEC уже завершила дноуглубление у терминала Cargill в порту Южный. Компания также реализует второй проект в порту Южный – “Реконструкция морского подходного канала и внутренних водных подходов к глубоководным причалам морпорта Южный”. (Metalmonitor/Транспорт Украины и мира)