По итогам первого полугодия аэропорт “Борисполь” достиг лучшего за четыре года результата – количество обслуженных пассажиров возросло на 14% до 3,64 млн. человек. Роста удалось добиться за счет реализации хабовой стратегии, привлечения транзитных пассажиров и повышения уровня сервиса.

“Принятая аэропортом стратегия развития в качестве крупного пересадочного узла требует от нас постоянной работы в интересах пассажиров и авиакомпаний. В аэропорту увеличилась пропускная способность пунктов контроля, открылись новые рестораны и зоны отдыха пассажиров, появилась зона высадки-посадки пассажиров. Улучшения в этой сфере будут происходить и в дальнейшем”, – прокомментировал руководитель аэропорта “Борисполь” Евгений Дыхне.

По сравнению с прошлым годом, количество пассажиров, которые использовали аэропорт в качестве пересадочного узла, удвоилось и составило 940 тыс. человек.

В первом полугодии аэропорт “Борисполь” привлек пять новых авиаперевозчиков: Air Serbia (Белград), Atlas Jet (Анталия), Aegean Airlines (Афины и Ларнака), Mahan Air (Тегеран) и Yanair (Шарм-Эль-Шейх, Хургада, Анталия, Римини, Бургас и Бодрум). Существующие и новые перевозчики открыли дополнительно 25 новых направлений, в частности базовый перевозчик, авиакомпания МАУ – начал полеты в 6 новых пунктов (Венеция, Актау, Ницца, Даламан, Бодрум и Пальма де Майорка), а также увеличил частоту полетов по 26 существующим направлениям.

В первом полугодии “Борисполь” обслужил 33,1 тыс. рейсов. Несмотря на прекращение авиасообщения с Российской Федерацией (был отменен 81 рейс в неделю), количество рейсов по сравнению с аналогичным периодом прошлого года выросло на 1%. Таким образом, аэропорту “Борисполь” удалось полностью компенсировать негативное влияние неблагоприятных внешних факторов.

В первом полугодии “Борисполь” также обеспечил увеличение грузоперевозок на 16% (до 13062 т). (Пресс-служба аэропорта “Борисполь”/Украинский авиационный портал/Транспорт Украины и мира)

Добавить комментарий