Аэропорт Благовещенска за 2011 г. обслужил 187 тыс. пассажиров, тем самым на 17,9% превысив показатель 2010 г. При этом на международных линиях услугами воздушной гавани воспользовались 7,7 тыс. человек – прирост составил весомые 65,7%.

“Пассажиропоток международных рейсов увеличился по двум причинам. Жители области и гости региона стали чаще летать за границу из Благовещенска в курортные зоны чартерными рейсами. Кроме того, полтора года назад появился регулярный рейс “Благовещенск – Харбин” компании “Якутия”. Это же направление с прошлого года осваивает компания “РусЛайн”, – рассказал заместитель директора аэропорта Анатолий Смирнов.

Он отметил, что аэропорт также обслуживает нерегулярные деловые рейсы крупных компаний, имеющих собственные самолеты. Так, за прошедший год было обслужено 2,168 тыс. рейсов, что является рекордным показателем за последние 13 лет.

Интенсивность взлетов и посадок увеличилась на 14,8%.

“Компания “РусЛайн”, которая пришла в область на замену авиаперевозчику-банкроту “Континент”, обеспечивает направления на Красноярск, Иркутск, Петропавловск-Камчатский на современных региональных самолетах CRJ-200. У компании “ЮТэйр” есть намерение в этом году запустить рейс Благовещенск – Новосибирск, пока ведутся переговоры”, – рассказал Смирнов.

По словам собеседника, для обслуживания растущего пассажиропотока аэропорт повышает уровень технической оснащенности. С прошлого года обслуживание пассажиров идет в новом терминале аэровокзального комплекса с пропускной способностью 300 пассажиров в час. (Avia.ru/Транспорт в Украине, СНГ, мире)