По итогам января-апреля аэропорт города Сургута и филиалы ОАО “Аэропорт “Сургут” заметно увеличили производственные показатели по многим оцениваемым параметрам. Причем некоторые из показателей превзошли все ожидаемые результаты, сообщает пресс-служба аэропорта Сургута.

За 4 месяца аэропорт обслужил 322974 пассажира (превышает показатель прошлого года – на 6,2%): из них 158060 прибывших в Сургут (превышает показатель прошлого года – на 7,5%), 164077 убывающих пассажиров (превышает показатель прошлого года – на 5,7%), 837 транзитных пассажиров (за 4 месяца 2011 г. было обслужено 1752 транзитных пассажира), отметили в аэропорту.

На внутренних направлениях было обслужено 204325 пассажиров (превышает показатель прошлого года – на 1,7%), в том числе по вахтовым перевозкам – 71194 пассажира (превышает показатель прошлого года – на 7,4%), по транзитным перевозкам – 837 пассажиров. На международных направлениях – 46618 человек (превышает показатель прошлого года – на 32,3%).

За указанный отрезок времени аэропорт обработал 151,1 т почтовых отправлений, а это на 3,5% выше показателя за прошлый год. Показатели по обработанному грузу в целом составляют 1181,4 т, что на 6,7% больше, чем за такой же временной отрезок в 2011 г.

Общее число самолето-вылетов за отчетный период составило 2669 рейсов (в том числе 305 вертолето-вылетов). По сравнению с указанным периодом прошлого года (213 вертолето-вылетов) из аэропорта Сургута вылетело на 43,2% больше вертолетных рейсов.

Наиболее популярными направлениями полетов из Сургута остаются аэропорты Москвы, Новосибирска, Санкт-Петербурга и Тюмени. По сравнению с прошлым годом увеличилось количество рейсов в Томск, Краснодар, Баку, Волгоград.

Хорошие результаты демонстрируют и филиалы ОАО “Аэропорт “Сургут”, отмечает пресс-служба. Общее количество обслуженных ими пассажиров с января по апрель составило 85450 человек, что на 11,6% больше, чем в аналогичном периоде 2011 г. Одинаково хорошие результаты заметны по убывающим (36418 человек), прибывающим (34241 человек) и транзитным (14791 человек) пассажирам, которые на 13,8%, 10,9% и 8,1%, соответственно, перешагнули показатели такого же временного отрезка 2011 г.

Число обслуженных филиалами предприятия почтовых отправлений составляет 104,2 т, что на 4,7% выше показателей по прошлогоднему периоду. Число обслуженных филиалами предприятия грузовых отправлений составляет 291,3 т, что на 3% выше показателей по прошлогоднему периоду. “Мы регулярно наблюдаем рост производственных показателей ОАО “Аэропорт “Сургут”, что свидетельствует о благоприятных перспективах развития нашего предприятия. Мы анализируем результаты своей работы, что помогает нам совершенствовать качество обслуживания. Мы стремимся к лучшему, и нам еще многое предстоит сделать. Но уже то, что предприятие имеет на сегодняшний день, дает нам право говорить о достойном развитии аэропорта”, – прокомментировал результаты отчетного периода 2012 г. генеральный директор ОАО “Аэропорт “Сургут” Евгений Дьячков. (Aviation Explorer/Транспорт в Украине, СНГ, мире)