Единственная возможность снизить траффик – пересадить всех на метро , решили власти. И стали спешно строить новые станции. В 2013 г. появятся 6 новых станций подземки в “самых пробочных” районах города: на юге, юго-востоке и юго-западе.
Недавно в столице было 3 млн. машин и прибавлялось по 300 тыс. в год. Но вот ГИБДД зафиксировала у москвичей 4 млн. автомобилей, а за 2011 г. добавилось уже 400 тыс. И власти понимают: сколько ни строй новых дорог, сколько ни расширяй старых, самый простой способ дать людям возможность быстро перемещаться по городу – развивать метрополитен.
Москвичи устали от нервотрепок, вызванных бесконечными пробками, введением повышенных штрафов и повсеместным распространением средств автоматической фиксации нарушений. 36% горожан готовы отказаться от личного транспорта во всемирный День без автомобиля. (Autonews/Транспорт в Украине, СНГ, мире)