С 1 февраля авиакомпания “Трансаэро” расширила услуги, предоставляемые ее сервисным информационным центром (call-центром). Теперь по звонку в call-центр пассажиры могут осуществить оплату билетов кредитной картой или внести изменения в уже приобретенные билеты, сообщает пресс-служба авиакомпании.
“Процедура приобретения билета максимально проста. Пассажиру достаточно сообщить паспортные данные, данные банковской карты и электронный адрес своей почты. По завершению процедуры оформления и оплаты билета маршрутная квитанция высылается на e-mail пассажира. В целях обеспечения безопасности оплата билетов через call-центр возможна только для владельцев карты или одного из пассажиров группы путешествующих”, – отметили в авиакомпании.
Для пассажиров ряда европейских стран эта услуга также предоставляется специальным контактным центром “Трансаэро” в Европе. “Теперь участники программ поощрения часто летающих пассажиров “Трансаэро Привилегия” и “Корпоративный Клуб” получили возможность оформлять через call-центр наградные билеты или повышение в классе обслуживания за баллы. При оформлении наградного авиабилета оплата такс и сборов производится путем списания денежных средств с банковской карты клиента. Новая услуга стала дополнительны каналом продажи билетов авиакомпании”, – пояснили в “Трансаэро”. (Aex.ru/Транспорт в Украине, СНГ, мире)