Коммунальное предприятие “Харьковпарксервис” рассматривает возможность введения оплаты услуг парковки через мобильный телефон и введения поминутной тарификации. Об этом сообщил директор “Харьковпарксервиса” Дмитрий Мандриков, сообщает пресс-служба Харьковского горсовета.

Мандриков уточнил, что оплата парковки через мобильный телефон – это европейская практика, которую ввело большинство цивилизованных государств. По его словам, при введении этой системы можно будет практиковать поминутную тарификацию оплаты. “Припарковавшись, автомобилист будет отправлять текстовое сообщение с указанием места парковки, и с этого момента будет отсчитываться время, проведенное на площадке. Обратный механизм тот же: выезжая с парковки, водитель отправляет SMS с извещением об окончании своей парковки. Практика показывает, что должно существовать несколько вариантов связи с оператором (текстовое сообщение или разговор с оператором), чтобы человек извещал о своих передвижениях удобным ему способом”, – подчеркнул Мандриков.

Он также сообщил, что при поминутной тарификации можно будет устанавливать гибкий тариф, что позволит разгрузить центральные магистрали от припаркованных там автомобилей. Так, тариф в часы пик может существенно отличаться от ночного тарифа. (РБК-Украина/Транспорт в Украине, СНГ, мире)