“Аэроэкспресс” выплатил более 435 тыс. руб. в связи с задержкой и отменой рейсов на маршруте “Павелецкий вокзал – аэропорт “Домодедово”, сообщает пресс-служба “Аэроэкспресса”.
21 марта при проведении работ по строительству пути в районе станции Космос на Московской железной дороге произошло повреждение кабеля, которое вызвало сбой в движении поездов на Павелецком направлении. Данный сбой сказался и на движении аэроэкспрессов до аэропорта “Домодедово”. В течение дня с задержкой проследовало 14 поездов, отменено 4 рейса. В этот период для организации движения был использован аварийный режим пропуска поездов.
“Компания “Аэроэкспресс”, со своей стороны, приложила максимум усилий для того, чтобы снизить ущерб, вызванный сбоем на железной дороге. Было организовано оповещение пассажиров в терминале на Павелецком вокзале и в аэропорту “Домодедово”, актуальная информация о движении предоставлялась пассажирам по телефону горячей линии. Также было организовано информирование на корпоративном сайте компании и в официальных группах “Аэроэкспресс” в социальных сетях”, – говорится в сообщении компании.
За время работы в сбойном режиме компания “Аэроэкспресс” выплатила пассажирам компенсации на 435 тыс. руб. Был оформлен возврат стоимости проезда на аэроэкспрессе 119 пассажирам, общей суммой 100 тыс. руб. Также компания “Аэроэкспресс” добровольно взяла на себя обязательства по компенсации стоимости авиабилетов пассажирам, опоздавших на рейсы из-за изменений в графике движения поездов, независимо от причин, вызвавших сбой. Общая сумма выплат по авиабилетам составила почти 335 тыс. руб., уточнили в компании. (Aex.ru/Транспорт в Украине, СНГ, мире)