От резиновых делинеаторов, которые планировалось использовать для ограждения выделенных полос для общественного транспорта, могут отказаться, по крайней мере, на обновленных расширяющихся трассах их не будет.
“Департамент строительства устанавливать стационарные делинеаторы точно не будет, это не предусмотрено проектом. Мне кажется, что они у нас не приживутся – их будет ломать уборочная техника. Любые неровности на проезжей части во время снегопада тут же превратятся в сугробы на дороге. А водитель снегоуборочной машины даже не заметит, что он что-то снес ковшом”, – рассказал руководитель Департамента строительства Москвы Андрей Бочкарев.
В 2011-2012 гг. в Москве было введено более 150 км выделенных полос на 17 участках, в том числе на Ярославском, Пятницком, Щелковском, Варшавском шоссе. Еще 9 участков, или более 84 км выделенных полос, планируется ввести в столице в 2013-2014 гг. “В частности, новые выделенные полосы будут введены на Волгоградском, Каширском, Рязанском, Ленинградском шоссе, на Ленинском проспекте”, – сказал представитель Департамента транспорта Москвы добавив, что полосы для общественного транспорта появятся на этих магистралях после завершения их реконструкции. (Autonews/Транспорт в Украине, СНГ, мире)