Согласно данным центра “Яндекс.Пробки”, частичный запрет въезда на МКАД для грузовиков, введенный с 1 марта, не снизил, а только усложнил загруженность города. По данным аналитического центра, в утренние часы пик пробок прибавилось.
“Среднесуточный уровень загруженности кольцевой автодороги в будни остался без изменений, хотя общегородская ситуация немного ухудшилась. Утренние часы пик стали сложнее как в целом по городу, так и на МКАД, вечерние везде остались на прежнем уровне”, – говорится в сообщении.
10 апреля вступил в силу закон, повышающий штрафы для транзитных грузовых автомобилей за нарушение режима въезда в пределы МКАД в дневное время. Именно увеличение штрафа с 300 до 1000 руб. и привело к снижению интенсивности движения больших грузовиков и увеличению средней скорости движения до 71,3 км/ч, отмечают в профильном департаменте.
Новый закон предусматривает поэтапное увеличение размера штрафа за нарушение режима въезда и движения в дневные часы. С 1 мая, когда ограничение будет распространено не только на транзитный, но и на весь автотранспорт разрешенной максимальной массой более 12 т, размер штрафа возрастет до 2000 руб. С 1 июня за нарушение режима въезда водитель большегруза будет оштрафован на 3000 руб., а с 1 июля – на 5000 руб. (Autonews/Транспорт в Украине, СНГ, мире)