Правительство Украины планирует реконструировать Бугско-Днепровско-Лиманский канал для повышения его пропускной способности для загрузки судов типоразмеров Handymax (дедвейт 50 тыс. т) и Panamax (дедвейт 70 тыс. т). Об этом сообщает пресс-служба Министерства инфраструктуры Украины.
В настоящее время для прохода этим каналом суда могут загружать только около 45 тыс. т.
“Это – инфраструктурный проект общегосударственного значения. Его реализация станет возможной только при наличии специализированных судов”, – сказал вице-премьер-министр Украины Александр Вилкул.
Он отметил также, что для дальнейшего развития судоходных каналов и акваторий портов потребуются серьезные инвестиции в отрасль. Они могут быть привлечены только в сотрудничестве с частными инвесторами. “Модернизация портов и обновления флота создает новые качественные рабочие места, является основой для роста заработных плат работников портов и повышает логистический потенциал Украины. По прогнозам экспертов к 2027 г. объем грузопотока через украинские порты может быть увеличен на 50 млн. т – с 160600000 до 210600000 т”, – сказал Вилкул. (PortNews/Транспорт в Украине, СНГ, мире)