Тоннель, построенный по винчестерной системе, когда в одну сторону машины движутся снизу вверх, а в другую – сверху вниз, появится на северо-западе Москвы на пересечении ул. Народного Ополчения и Берзарина. Первая очередь нового тоннеля будет запущена уже через год, а через полтора года движение будет осуществляться в полном объеме.
“Сделано это потому, что для размещения тоннеля в привычной горизонтальной плоскости пришлось бы приблизиться к домам. Для бюджета города это решение стоит 1 млрд. руб., но мы пошли на него в связи с обращениями жителей”, – объяснил заместитель мэра Москвы по градостроительной политике и строительству Марат Хуснуллин.
Участок Северо-западной хорды от Ленинградки до пр. Маршала Жукова планируется завершить в августе 2014 г., а всю трассу в целом – к концу 2015 г. В связи с просьбами местных жителей минимальное расстояние от фасадов зданий до проезжей части Северо-западной хорды, частью которой должна стать ул. Народного ополчения, было увеличено до 11 м. (Autonews/Транспорт в Украине, СНГ, мире)